Частые вопросы

Ответы на самые популярные вопросы клиентов

Как отследить заказ?

После отправки заказа вы получите трек-номер на email. Отслеживайте статус в личном кабинете или через наш мобильный сервис.

Можно ли изменить адрес доставки?

Да, если заказ еще не передан в службу доставки. Для изменений напишите в поддержку через личный кабинет.

Какие способы оплаты доступны?

Мы принимаем: банковские карты, Apple/Google Pay, электронные кошельки и наличные курьеру.

Как вернуть товар?

Оформите возврат через личный кабинет в течение 14 дней. Подробная инструкция в разделе Возврат товара.

Нужна помощь?

+7 (495) 123-45-67 Пн-Пт 9:00-21:00
support@techhub.ru Ответ в течение 24 часов